- Главная >
- Информация о изделиях >
- Заблуждения, связанные с искусственным камнем
Заблуждения, связанные с искусственным камнем
Несмотря на довольно широкую актуальность населения к продукции из кварцевого искусственного камня, многие потребители не имеют достаточной осведомленности в вопросах функциональности и свойств этого композитного материала. В связи с этим создаются некоторые заблуждения, которые не позволяют беспристрастно оценить многие преимущества искусственного камня.
Царапины на кварцевом камне
Зачастую на адрес компаний-производителей приходят письма с обвинениями в том, что кварцевый камень несложно поцарапать. Несомненно, при довольно сильном усилии кухонная столешница из искусственного камня может поцарапаться, особенно если применять при этом острый предмет. Но вряд ли этому не подвержены такие материалы, как металл, дерево или стекло. И если в этом случае проблему решить проблематично, то на кварцевом камне царапина устраняется простым методом шлифовки и полировки, что позволяет совершать материал без потери внешнего вида или дальнейшей функциональности.
Опровержение негигиеничности материала
Также бытует заблуждение о том, что изделия из кварцевого камня запрещено использовать в пищевом секторе. Здесь следует учесть тот факт, что структура искусственного камня не является пористой, соответственно различные бактерии, химические вещества, жир и грязь не способны попасть внутрь материала, что делает его абсолютно гигиеничным с точки зрении экологических стандартов.
Кварцевый камень – бесшовный материал!
Не менее распространенной ошибкой является убеждение, что со временем кварцевый подоконник проявляет швы по причине частого контакта с солнечными лучами. В данном случае солнечные лучи не имеют никакого влияния на структуру изделия из искусственного камня, поскольку данный материал, благодаря передовым технологическим совершенствованиям, способен выдерживать тепловые удары до 150 градусов. Однако если все же на изделии действительно проявились швы, это может свидетельствовать лишь о том, что клиент приобрел подделку, которые, к сожалению, не менее широко распространены на рынке, нежели оригиналы.