- Главная >
- Информация о изделиях >
- Как формируется выбор камня для облицовки дизайнером?
Как формируется выбор камня для облицовки дизайнером?
Оформление камнем поверхностей всегда считалось и считается чем-то эксклюзивным и дорогим. Не мудрено, натуральные породы камней проходят сложнейший путь добычи и обработки, да к тому же каменные ресурсы планеты постепенно сокращаются, что не может положительно влиять на цену материалов. На помощь, конечно, приходит изготовление столешниц из искусственного камня, на основе которого также производится и облицовка поверхностей. Но сейчас мы поговорим о том, какие стандарты дизайна формируют выбор того или иного камня с той или иной фактурой и цветовыми разрешениями.
Влияние цвета на конечный результат
Для начала отметим, что при выборе цвета каменной породы нужно твердо понимать, какой характер он должен внести собой в общую концепцию дизайна помещения или отдельной поверхности. В пример можно привести тот факт, что гранит темных оттенков используют для формирования настроения фундаментальности, суровости, подчеркнутой солидности. А вот светлый мрамор – напротив, направлен на создание чувства легкости, воздушности и непринужденности. И если первое решение уместно реализовать в кабинете, то второе прекрасно подойдет для гостиной, но никак не наоборот.
Стремление к монохромности
Как правило, в напольной облицовке приветствуется тенденция монохромности с целью создания сильного визуального эффекта. Но проблема здесь заключается в том, что для больших площадей требуются избирательный подход в выборе облицовочные плит с ровным тоном на фоне слабо представленной текстуры. В противном случае возникнет эффект давления, если та или иная плита будет выделяться среди остальных. Отметим, что в случае с вертикальной облицовкой нет нужды принципиально стремится к монохромности.
Фактурность поверхности
С фактурой камня следует быть осторожным, и объясняется это тем, что, например, гладкая фактура поверхности материала будет создавать в помещении монолитность. С этим нужно не переборщить, чтобы не придать помещению зеркальности и холодности. На отдельных участках это уместно, в общем фоне – нет. Что касается грубо обработанного камня, то он будет подчеркивать блочность, сегментарность помещения, но и в этом случае приветствуется умеренность.