- Главная >
- Информация о изделиях >
- Кварцевый камень Lafitestone, Китай
Кварцевый камень Lafitestone, Китай
Кварцевый агломерат Lafitestone, который изготавливают на крупной производственной компании в Китае, появился на рынке Санкт-Петербурге в июле 2012 года, но уже приобрел популярность. По качеству он не уступает продукции таких известных производителей, как Samsung Radianz (Южная Корея) или Plaza Stone (Россия). Преимуществом кварцевого камня Lafitestone является его более доступная стоимость среди аналогичных искусственных материалов.
Достоинства кварцевого агломерата Lafitestone (Китай)
По техническим характеристикам кварцевый агломерат Lafitestone прочнее природных материалов, ламината и многих других покрытий. Например, столешница из натурального камня не может сравниться по прочности со столешницей из кварцевого камня, которая устойчива к изгибам, сколам, образованию пятен и неприхотлива в уходе. По внешнему виду этот материал не менее эффектный, чем мрамор, гранит и другие дорогостоящие породы.
Кварцевый агломерат Lafitestone прошел все необходимые испытания и имеет сертификаты на русском языке. Если сравнивать его с аналогичными материалами от других производителей, то можно сказать, что продукция Lafitestone – золотая середина, в которой оптимально сочетаются цена и качество. В отличие от большинства изготовителей, Lafitestone предлагает толщину слэбов не только 20 и 30 мм, но и 15 мм для тех, кто желает сэкономить.
Производство кварцевого агломерата Lafitestone
Производственный завод компании Lafitestone расположен в юго-восточной части Китая в промышленной зоне пригорода Ляопу под городом Дунгуан. Хотя на российский рынок эта продукция попала недавно, на международной арене она востребована уже много лет.
Огромная фабрика Lafitestone площадью в 46 тысяч квадратных метров успешно работает более 10 лет. На всех этапах производства продукция проходит строгий контроль качества, поэтому она отвечает европейским стандартам и требованиям придирчивых покупателей.
Представитель компании в Санкт-Петербурге уже долгое время живет в России и за это время изучил вкусы и требования местных покупателей, что также очень важно для развития торговли.